МБОУ "Пичаевская СОШ"
Тамбовская область, с.Пичаево
  • Гагаринский филиал

    Полное наименование общеобразовательного учреждения: Гагаринский филиал муниципального бюджетного  общеобразовательного учреждения "Пичаевская средняя общеобразовательная школа"

    Дата создания образовательной организации:

    Адрес филиала: 393981, Тамбовская область, Пичаевский район, с.Гагарино 2-е, ул.Садовая, д.4

    Телефон: (47554)23-1-06

     e-mail: pichaevosoch68@r54.tambov.gov.ru

    URL-адрес сайта: http://gagarinoskool.68edu.ru

    По всем вопросам о работе Гагаринского филиала МБОУ Пичаевской СОШ обращаться к Дильдиной Елене Александровне.

    Часы приёма: 9.00 - 14.00 в рабочие дни.


    Юридический адрес школы: 393970, Тамбовская область, Пичаевский район, с.Пичаево, ул.Ленинская, д.1.

    Фактический адрес школы: 393970,Тамбовская область, Пичаевский район, с.Пичаево, ул.Ленинская, д.1.

    Режим работы школы: с 7.30 до 16.30 (выходной воскресенье)

    Телефоны: (47554)278-30 - приёмная, (47554)270-27 (бухгалтерия) URL: http://pichskool.68edu.ru

    Страница школы на сайте: Дневник.ру

     e-mail: pichaevosoch68@r54.tambov.gov.ru

    Директор школы: Филина Светлана Николаевна


    Информация об учредителе (администрации Пичаевского района Тамбовской области):

    Почтовый адрес: 393970, Тамбовская область, Пичаевский район, с.Пичаево, ул.И.Волчкова, д.6.

    Режим работы: с 8-00 до 17-00, 12-00 до 13-00 перерыв, выходные: суббота, воскресенье.

    Справочные телефоны: (847554) 27-900, 27-386., факс: 27-555

    URL: http://r54.tambov.gov.ru

    e-mail: post@r54.tambov.gov.ru


    Численность обучающихся по реализуемым образовательным программам в Гагаринском филиале МБОУ «Пичаевская СОШ» на 2023-2024 учебный год 4 обучающихся(2,3,4 классы)

    Срок  действия  государственной  аккредитации 26.11.2015 – 14.02.2026

    Языком обучения и воспитания является русский язык.

    Учебные занятия проводятся по 5 дневной учебной неделе в первую смену.

    Вакантные места для приема (перевода)

    Сведения о количестве вакантных мест для приема детей в школу по общеобразовательной программе в 2023-2024 учебном году

    (по состоянию на 01.09.2023)

    Класс

    Количество учащихся

    Количество вакантных мест

    1

    0

    10

    2

    1

    8

    3

    1

    9

    4

    2

    7

     Педагогический состав Гагаринского филиала МБОУ"Пичаевская СОШ"

    Дильдина Елена Александровна -  ответственный за заведование филиалом, учитель начальных классов образование: Среднее специальное ТПУ №1. Преподавание в начальных классах,1994; педагогический стаж –29 лет; категория: первая, 2021 г.; последние курсы: Реализация требований обновленных ФГОС НОО, ФГОС ООО в работе учителя», 2022.

    «Формирование интегративных компонентов функциональной грамотности обучающихся начальной школы»,2022.

    «Содержание и методика преподавания курса финансовой грамотности различным категориям обучающихся»  , 2020.

    «Дистанционное (электронное) обучение в общеобразовательной организации», 2020.  e-mail: ale1278@yandex.ru телефон: (47554) 26-2-31-06

    Дильдина Ирина Александровна - учитель начальных классов образование: Среднее специальное ТПУ №1. Преподавание в начальных классах,1990; педагогический стаж –33  года; категория: соответствие занимаемой должности, 2023 г.; последние курсы: «Обеспечение современного качества начального общего образования в условиях реализации ФГОС» 2021 e-mail:

     ale1278@yandex.ru телефон: (47554) 26-2-31-06

     

    Харитонова Светлана Ивановна- учитель начальных классов: Среднее специальное Тамбовский колледж социокультурных технологий 2005 ; педагогический стаж –18 лет; категория: соответствие занимаемой должности, 2019 г.; последние курсы: «Технологические особенности проектирования дополнительных общеобразовательных общеразвивающих программ» Ноябрь 2022

     e-mail: ale1278@yandex.ru телефон: (47554) 26-2-31-06

    История школы

    Как это было?

    ---В селе долгое время не было ни одной школы. Первая школа была открыта земской управой в 1868 году. В 1886 году была открыта церковно – приходская школа. Она размещалась в церковной сторожке Благовещенской церкви. Дети учились с октября по апрель, все обучение сводилось к чтению псалтыри и навыкам письма. В обеих школах было 50 учеников, из них девочек – 7. Основная масса крестьян продолжала пребывать в темноте и забитости. Октябрь 1917 года внес изменения во все сферы жизни. Эти изменения коснулись и области образования. Церковно – приходская школа была закрыта. Открылись две новые школы, , но обе были начальные. Первая школа была расположена в 1 части села, в здании бывшего интерната. Вторая начальная школа находилась во 2 части села. Данные начальные школы просуществовали до 1955 года. В 1931 году ЦК ВКП (б) принял решение о школе. В нее были возвращены старые, осужденные после революции методы обучения и воспитания: уроки, предметы, оценки. В школе вводится твердое расписание, дисциплина и целая гамма наказаний, вплоть до исключения. В 1932 году была открыта школа колхозной молодежи (ШКМ) в здании нынешней школы. Ее первым директором был Громов Н.М,. С 1933 – 1939 год директором школы был Щегольков Василий Дмитриевич. В 1939 году его перевели из Гагаринской школы директором Пичаевской школы . Затем он работал секретарем райкома. В должности политработника ушел в армию. Из воспоминаний директора Гагаринской НСШ Щеголькова Василия Дмитриевича Гагаринскую НСШ принял в 1933 году от Н.М.Громова. «В 1933/34 учебном году в школе было 4 класса: ДВА ПЯТЫХ И ДВА ШЕСТЫХ. Начальных классов в школе не было. В следующем году в школе было 4 класса: два пятых, один шестой и один седьмой. Кроме того в этом учебном году присоединили начальные классы школы 2 части села Гагарино. В Коршуновке НСШ не было, учащиеся ходили в нашу школу из всех поселков Коршуновского сельсовета. Гагаринская НСШ располагалась в трех приспособленных крестьянских домах. Классы были переполнены. Условий для нормальных занятий школа не имела. В 1935 году присоединили к нам начальную школу 1 части Гагарино. Педагогический коллектив был дружным и активным. Очень хорошее впечатление о себе оставил оставили учителя среди учащихся и родителей. Мне самому уже после войны приходилось слышать от родителей хорошие отзывы о преподавателях и учителях начальных классов тех лет. Заведующим учебной частью школы первое время был Н,.М.Громов, опытный педагог. Я еще в 1925 году учился у него в 4 классе и тогда еще понял силу его педагогического мастерства. Николай Михайлович эрудирован, знал несколько предметов и преподавал математику, рисование, пение, физкультуру. Он был преданным организатором всего школьного дела. Ему принадлежит организация 5-6 классов Гагшаринской НСШ и быть ее первым директором. Очень было жаль, что в связи с семейными обстоятельствами он вынужден был выехать в Земетчино.Николай Михайлович и на фронтах Великой Отечественной войны сражался храбро, вернулся искалеченным и уже дома умер от обострения ран. После него завучем работал Дмитрий Иванович Зубков. Опытный педагог, знаток русского языка и литературы. Но возраст давал о себе знать и он попросил, чтобы его освободили от заведования учебной частью школы. Затем зав. учебной частью школы работал молодой. Энергичный и знающий свое дело Павел Тихонович Бакатанов, которому я передал школу в 1938 году. Надо сказать о нем, что это был хороший организатор всей школьной, учебной и общественной работы. Он руководил художественной самодеятельностью как в школе, так и на селе. Павел Тихонович Бакатанов на фронт Отечественной войны пошел из школы, храбро сражался и погиб как герой Вспоминается коллективное решение вопроса строительства школьного здания. В конце 1933 или начале 1934 в Гагаринской школе собралось совещание преподавателей, актива учащихся, председателей колхозов. На нем присутствовали многие родители. Вопрос был один: информация директора НСШ о положении в школе. Вопрос был поставлен прямо. Размещать учащихся негде. Нужна школа, новая, а средств на постройку школы не отпускают. Что же делать? Большинство высказало мнение о постройке школы с помощью колхозов и общественности. Для этого организовать воскресники. Так и решили. Прежде всего на воскресник вышли все учителя и учащиеся для очистки бывшей помещичьей конторы от мусора. Стояли стены бывшего здания, заваленного мусором. Даже внутри стен росли деревья. Провели несколько воскресников, и помещение было очищено. Колхозы привезли строительный лес и доски. Большую помощь в техническом руководстве строительством оказал техник строитель Зимин (имя и отчество не помню). С ним вместе составили проект планировки и схему всех конструкций здания. Эту схему рассмотрели в педколлективе и после его одобрения, утвердили на исполкоме сельсовета. Так в 1935г мы уже могли новое здание школы сдать в эксплуатацию . Это была радость и праздник. Мы уже могли перевести работу школы в одну смену.» 1939 – 1941 годы – директор Бакатанов Павел Тихонович. Время тогда было очень сложное. Государство взяло под свою опеку школу, контроль за воспитанием в ней. Учащиеся воспитывались в коллективистском духе, в сознательной дисциплине и уважении к авторитетам. Большое внимание уделялось развитию художественной самодеятельности учащихся. В первые дни войны Павла Тихоновича взяли в армию. 1941 – 1945 годы – директор Шубина Вера Даниловна. В годы войны не хватало учебников, бумаги, чернил, тетрадей. Учащиеся, подростки работали на полях, заменяя ушедших на фронт мужчин. Но школа и в эти трудные годы продолжала жить и работать. Занятия проводились регулярно. 1945 – 1948 годы – директор Сурков Василий Яковлевич 1948 – 1953 – директор Дубровин Алексей Данилович 1953 – 1984 – директор Никулкин Иван Емельянович, учитель географии. С именем Никулкина Ивана Емельяновича связана целая эпоха в истории школы. На протяжении 31 года он был директором школы, отдавая все свои знания и любовь школе, детям. Бывшие ученики, жители села вспоминают о нем с огромным уважением, теплотой. Бывшие ученики «…. Работал наизнос. Был требователен к учителям. В школу приходил раньше всех и позже всех уходил. Он жил только работой. В доме отдыха не смог прожить положенный срок – приехал раньше. Иван Емельянович – заслуженный учитель РСФСР. Научно- технические достижения были очень высоки в этот период. Школа также должна была соответствовать перспективам развития науки и техники, переменам в социально – гуманитарной сфере. И Иван Емельянович старался подготовить учащихся к жзини в условиях научно – технической революции. Дополнительные занятия становятся неотъемлемой частью учебного процесса. Ведутся факультативные занятия, работают различные кружки. Все это расширяло кругозор учащихся, обогощало их знания. Ежегодно проводятся смотры художественной самодеятельности, спортивные соревнования. Это развивало учащихся эстетически и физически. Раз в неделю проводились политинформации. Их готовили учителя и учащиеся. Здесь рассматривались и обсуждались события в нашей школе и за рубежом. Большое внимание уделяется чтению учащихся. В школе есть библиотека. Учителя помогают учащимся в выборе литературы, проводятся диспуты по прочитанным книгам. Читательские конференции – обязательный пункт плана работы классного руководителя. Любовь к чтению не только способствовала расширению кругозора учащихся, но также повышала образовательный уровеньучащихся в целом. Иван Емельянович любил детей и стремился воспитать их людьми честными, благородными, настоящими строителями будущего. В 1 части Гагарино был интернат для детей, проживающих далеко от школы. Каждый день Иван Емельянович приходил в интернат: помогал в выполнении домашних заданий, беседовал, рассказывал, играл. Ученики очень его любили, охотно доверяя все свои проблемы. К каждому Иван Емельянович мог подойти, поговорить, что-то посоветовать. Его слушали все: и дети, и взрослые.» Умер Никулкин И.Е. в 1996 году, похоронен на сельском кладбище. 1984-1998 гг. – директор школы Дьякова Галина Евгеньевна.

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie