МБОУ "Пичаевская СОШ"
Тамбовская область, с.Пичаево
  • Детская организация школы

    Детская организация школы

    детская организация школы

    В школе действует детская организация имени Ульяны Громовой, на базе которой создан совет младших школьников «Росинка».

    Наш девиз«Мир и счастье всем детям».

    Мы имеем свою символику: флаг, эмблему, гимн, галстук, значок.

    Старшая вожатая – Пашина М.М.

    Председатель детской организации – Блохина Кристина

    Главная цель детской организации имени Ульяны Громовой и совета младших школьников «Росинка» — это объединение ребят на основе общих интересных и полезных дел.

             — пробудить интерес к истокам русской истории, культуре, народному творчеству;

             — воспитание чувства патриотизма на примере лучших достижений русского искусства и фольклора;

             — развитие художественного вкуса и культуры учащихся на примере духовных традиций русского народа;

             — развитие всех видов и жанров русского творчества, выявление талантов и дарований;

             — совершенствование организации досуга школьников, массовое приобщение к самодеятельному творчеству детей-подростков.

             В начальных классах закреплены вожатые из средних классов. Вся деятельность детской организации имени Ульяны Громовой и  совета младших школьников «Росинка» направлена на сплочение коллектива, выявление лидеров, создание хорошего актива.

             В работе используется принцип разновозрастного отряда, где младшие и старшие работают вместе, сообща, отношение в детской организации и в совете младших школьников хорошие, дружные. Есть взаимопонимание, взаимовыручка.

     Задачи детской  организации  имени Ульяны Громовой и совета младших школьников «Росинка» в течение учебного года:

    1. Продолжить работу по воспитанию и самовоспитанию в каждом преданности Родине, России. Родному краю.
    2. Углубить знания об истории, традициях России, Тамбовского края.
    3. Активно прививать трудовые навыки, воспитывать трудолюбие, бережное отношение к школе, к школьному имуществу.
    4. Добиваться активного участия каждого в делах класса, школы, т. е. развитие инициативы творческих способностей у ребят, навыков организации коллектива.
    5. Воспитывать у учащихся бережное отношение к природе, окружающему миру.
    6. Бережно чтить память погибших, бережно относиться к памятникам. Заботиться о ветеранах.
    7. Укреплять здоровье детей, вовлекать их в спортивные секции, принимать участие в спортивных соревнованиях.

             — воспитание духовно-нравственных сторон творческой личности учащихся.

             — патриотическое воспитание.

             — воспитание дружного коллектива.

             Наряду с традиционными делами были введены некоторые новшества: закрепить по классам основную работу. Каждый класс имеет своё задание и своих участников. Таким образом, в делах школы участвует большее количество детей. По решению поставленных задач советом младших школьников «Росинка» была проделана большая работа:

    Наша детская организация сотрудничает (взаимодействует) с ученическим самоуправлением школы.

    Ученическое самоуправление поставило  перед собой следующую цель:

     -создать условия для самореализации, раскрытие потенциальных возможностей в духовном и нравственном развитии личности, способной отвечать за себя и за результаты деятельности;                                                        

    -способствовать тому, чтобы учащиеся стремились выполнять различные задания, как можно больше заинтересовать их жизнью школьного коллектива и  детской организации;

    -стараться улучшить жизнь в школе и  детской организации, учитывая интересы и пожелания детей, привлекать их к переменам в жизни школы и детской организации.
    Для достижения этих целей ученическое самоуправление поставило перед собой следующие задачи:
    — продолжение традиций детского самоуправления;
    — укрепление традиций и ритуалов;
    — использование интересных активных форм организации жизнедеятельности детского коллектива;
    — способствовать тому, чтобы учащиеся стремились выполнять различные задания, как можно больше заинтересовать их жизнью в школе и детской организации; — стараться улучшить жизнь в школе и  в детской организации, учитывая интересы и пожелания детей, привлекать их к переменам в жизни школы и детской организации.
    — формирование нравственно-патриотических качеств личности на основе культурно-исторических ценностей, привития этих ценностей учащимся;  
    — развитие познавательных интересов, расширение кругозора, развитие творческих способностей.

     Вот что говорят о результатах развития ученического самоуправления в нашей школе сами ребята – лидеры.

     Блохина Кристина –  председатель детской организации, участвует в школьных, районных и областных мероприятиях:

     «Новая форма управления в школе заставила нас самих думать над тем, над чем раньше думали преподаватели. Школа – наш второй дом, и в ней во всём должен быть такой же порядок, как дома».

    Тюленев Александр  – председатель совета старшеклассников, участвует в школьных, районных и областных мероприятиях:

    «При ученическом самоуправлении школа для нас превратилась в единый, монолитный коллектив. А такому коллективу любое дело по плечу».

     

    Завистнова Анастасия – учебный сектор, участвует в школьных, районных и областных мероприятиях:

    «При ученическом самоуправлении в школе веселее, интереснее жить. Ребята понимают, всё, что делают хорошего, всё для них. Поэтому каждый класс старается сделать больше хорошего.

    А вот что говорят о результатах развития ученического самоуправления  педагоги нашей школы: «Несравненно возросла активность каждого класса.  Очень изменилась ребячья психология: было моё, стало наше…»

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie